CO. Шэньчжэня RuiJin фармацевтическое, Ltd

Поставщик сырцовых порошков инкрети анаболического стероида Китая профессиональный

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd Сертификаты
Я действительно наслаждаюсь сделать дело с вашей компанией, уверенностью в себе и смелостью я могл помочь моим клиентам с продуктом я делаю от yourpowder.

—— Фрэнк

Вы имеете хорошее обслуживание и хороший продукт. Безопасная перевозка груза делает мое дело получить более лучше, настолько шальной. вы. больная покупка больше в следующем заказе.

—— Kris

Высокий Gavin, вы обслуживаете выдающие. Даже здесь в США вы были бы выстроены в ряд очень сильно. Действительно как ваши продукт и обслуживание. Попробует больше в следующем круге

—— Карлос

Я весьма был впечатлен с вашими эффективностью и качеством продукции. gavin, продукт u зарабатывает мной деньги серий.

—— Дэйв

Чек Mibolerone падает CAS 3704-09-4

Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4
Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4 Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4

Большие изображения :  Чек Mibolerone падает CAS 3704-09-4 Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ruijin
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 3704-09-4
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10g
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковка замаскированная экстренныйым выпуском
Время доставки: в течение 48 часов после оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, Монейграм, Т/Т, Биткоин
Поставка способности: 30000КГ/МОНТХ
Подробное описание продукта
Короткое имя: Миболероне Псевдоним:: Падения чека
CAS:: 3704-09-4 MF: К20Х30О2
MW: 302,50 EINECS Mibolerone:: 223-046-5
Электронная почта: gavin@hgh-steroid.com WhatsApp: +08618806592208
Высокий свет:

Стероиды ранга CAS 3704-09-4 фармацевтические

,

Стероиды ранга Mibolerone фармацевтические

,

Чек падает фармацевтические стероиды ранга

Чек Mibolerone/падает CAS: 3704-09-4

 

Быстрая деталь:

 

Название продукта: Падения чека

Псевдоним: Mibolerone

CAS: 3704-09-4

MF: C20H30O2

Порошок Mibolerone стероидов чека анаболитный андрогенный с тестостероном очищенности 99%

MW: 302,45

EINECS: 223-046-5

Категории продукта: Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Стероиды;

Стероид и инкреть

Точка плавления: 168-171°C

Temp хранения. Контролируемое вещество, замораживатель -20℃

Использование: Синтетический анаболический стероид связанный с тестостероном. Контролируемое вещество (анаболический стероид)

Полувыведение

Полувыведение mibolerone довольно коротко в пределах 4hours, поэтому спортсменов которые хотят обуздывать полную мощь этого продукта для того чтобы использовать его около 20 до 30 минут прежде чем им будет нужна поддержка. Некоторые конкуренты могут дозировать продукт второй раз в тот же день делая длинные события, обычно учитывая полный промежуток времени 5hr между сервировками 5mg. Большинств спортсмены используют о 5mgs о 30min до тренировки или конкуренции.

 

Описание Mibolerone:

 

Mibolerone устный анаболический стероид, структурно производный от nandrolone. Этот агент специфически 7,17 dimethylated nandrolone, значительно больше мощного как анаболитный и андрогенный агент чем свой не-метилированный родитель. С годами, mibolerone зарабатывало репутацию среди культуристов как быть одним из самых сильных стероидов всегда делал. Это правильно в техническом чувстве, по мере того как оно одно из только отборного немногие коммерчески стероидные продукты эффективные в микрограмме, не миллиграмм, количество.

 

Во время стандартных животных assays, было определены, что имело mibolerone 41 раз анаболитную работу метилтестостерона данный устно.

 

В отличие, оно имело только 18 раз андрогенную работу. Хотя оба свойства сильно произнесены с этим агентом, он сохраняет главным образом анаболитный характер (в относительном чувстве). Estrogenic и progestational свойства также очень произнесены с этим лекарством, однако. Среди спортсменов оно наиболее обыкновенно приложен во время ссыпая участков тренировки, или простимулировать агрессию перед разминкой или конкуренцией.

 

 

 

Применение Mibolerone:

 

Падения чека сильно estrogenic. Этот анаболический стероид может причинить огромное количество деятельности при aromatase. Это также очень сильный прогестин. Однако, оно редко использован на долгие периоды времени или на дозах которые позволяют estrogenic свойствам быть увиденным. Оно должен к низкому количеству использовал что анаболитные влияния почти никогда не увидены. Оно принял бы вверх 5mg в день для того чтобы увидеть истинное анаболитное влияние которое по всей вероятности произвело бы значительную estrogenic деятельность. Такие дозы также пришли бы с жуткими побочными эффектами и последствиями.

 

Дозировки и пользы Mibolerone

 

Большинств спортсмены используют о 5mgs о 30min до тренировки или конкуренции. Оно действительно «не штабелирован» с что-нибудь за исключением cardarine. Оно обычно использован как раз до важных встреч или конкуренций. Много спортсменов уже используя тяжелые дозы стероидов добавляют в Mibolerone (чек падает) как усиливающий агент пре-события.

 

Mibolerone для культуризма:

 

Падения чека заработали репутацию в занимаясь культуризмом общине как один из самых сильных стероидов всегда делали. Потребители часто сообщали быстрый рост прочности и агрессию мышцы массовое и также увеличенное в спортзале. Агрессия причиненное падениями чека часто водило идею что оно было использовано некоторыми бойцами и powerlifters перед состязаться в их соответственно спорт. Mibolerone также показывает сильные estrogenic характеристики и поднимет уровни эстрогена в теле драматически во время пользы. Вследствие этого, эстроген связал побочные эффекты как удерживание воды, сверхнормальные жировые отложения, и гинекомастия всегда забота при использовании этого продукта. Вследствие этого, потребители этого продукта часто будут хотеть включать анти--эстроген как arimidex или aromasin во время пользы этого лекарства. Также важно заметить что mibolerone показывает сильную деятельность при прогестина в теле. Высокие уровни прогестерона могут причинить побочные эффекты подобные тем увиденным от повышенных уровней эстрогена. Для того чтобы помочь сразить это, потребители могли также рассматривать побежать агент как cabaser или bromocripten во время администрации падений чека.

 

COA Mibolerone:

 

Описание Белый или практически белый кристаллический порошок
REF. Стандартн Стандарт предприятия
Результаты тестов анализа
Тесты Результаты анализа стандартные  
Точка плавления 176~181℃ 176.8~181℃
Специфическое вращение +25~ +31 +25,7
Потеря на засыхании 0,5% 0,39%
Assay больше чем 97% 99,1%
Заключение Соответствовать со стандартом предприятия

 

 

Контактная информация
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Контактное лицо: Gavin Lee

Телефон: +8618806592208

Оставьте вашу заявку

Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd 86-188-06592208 Gavin@hgh-steroid.com
Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4

Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4

  • High Light

    CAS 3704-09-4 Pharmaceutical Grade Steroids

    ,

    Mibolerone Pharmaceutical Grade Steroids

    ,

    Cheque Drops Pharmaceutical Grade Steroids

  • Short Name
    Mibolerone
  • Alias
    Cheque Drops
  • CAS
    3704-09-4
  • MF
    C20H30O2
  • MW
    302.50
  • Mibolerone EINECS
    223-046-5
  • Email
    Gavin@hgh-steroid.com
  • Whatsapp
    +08618806592208
  • Place of Origin
    china
  • Brand Name
    ruijin
  • Certification
    ISO9001
  • Model Number
    3704-09-4
  • Minimum Order Quantity
    10g
  • Price
    Negotiable
  • Packaging Details
    Special disguised packaging
  • Delivery Time
    Within 48 hours after payment
  • Payment Terms
    Western Union,Moneygram,T/T,bitcoin
  • Supply Ability
    30000kg/month

Mibolerone Cheque Drops CAS 3704-09-4

Mibolerone/ Cheque Drops CAS:3704-09-4

 

Quick Detail:

 

Product name: Cheque drops

Alias: Mibolerone

CAS: 3704-09-4

MF: C20H30O2

Cheque Anabolic Androgenic Steroids Mibolerone Powder with 99% Purity Testosterone

MW: 302.45

EINECS: 223-046-5

Product Categories: Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;Steroids;

Steroid and Hormone

Melting point: 168-171°C

Storage temp. Controlled Substance, -20℃ Freezer

Usage: Synthetic anabolic steroid related to testosterone. Controlled substance (anabolic steroid)

Half-life

The half-life of mibolerone is rather short at around 4hrs, so athletes who want to harness the full power of this product use it about 20 to 30 minutes before they will need the boost. Some competitors may dose the product a second time in the same day when doing long events, usually allowing for a full 5hr time span in between 5mg servings. Most athletes use about 5mgs about 30min prior to training or competition.

 

Mibolerone Description :

 

Mibolerone is an oral anabolic steroid, structurally derived from nandrolone. This agent is specifically 7,17-dimethylated nandrolone, significantly more potent as an anabolic and androgenic agent than its non-methylated parent. Over the years, mibolerone has earned a reputation among bodybuilders as being one of the strongest steroids ever made. This is correct in a technical sense, as it is one of only a select few commercial steroid products effective in microgram, not milligram, amounts.

 

During standard animal assays, mibolerone was determined to have 41 times the anabolic activity of methyltestosterone when given orally.

 

In contrast, it had only 18 times the androgenic activity. Although both properties are strongly pronounced with this agent, it retains a primarily anabolic character (in a relative sense). Estrogenic and progestational properties are also very pronounced with this drug, however. Among athletes it is most commonly applied during bulking phases of training, or to stimulate aggression before a workout or competition.

 

 

 

Mibolerone Application :

 

Cheque Drops are highly estrogenic. This anabolic steroid can cause a massive amount of aromatase activity. It is also a very strong progestin. However, it is rarely used for long periods of time or at doses that allow the estrogenic properties to be seen. It is due to the low amounts used that the anabolic effects are almost never seen. It would take upwards of 5mg per day to see a true anabolic effect that would in all likelihood produce significant estrogenic activity. Such doses would also come with horrific side effects and consequences.

 

Mibolerone Dosages and Uses

 

Most athletes use about 5mgs about 30min prior to training or competition. It is not really “stacked” with anything except cardarine. It is usually used just prior to important training sessions or competitions. Many athletes already using heavy doses of steroids add in Mibolerone ( cheque drops )as a pre-event enhancer.

 

Mibolerone For bodybuilding:

 

Cheque Drops earned the reputation in the bodybuilding community as one of the strongest steroids ever made. Users often reported a rapid increase in strength and muscle mass and also increased aggression in the gym. The aggression caused by Cheque Drops often led the idea that it was used by some fighters and powerlifters before competing in their respective sports. Mibolerone also displays strong estrogenic characteristics and will raise the levels of estrogen in the body dramatically during use. Because of this, estrogen related side effects such as water retention, excess body fat, and gynecomastia are always a concern when using this product. Because of this, users of this product will often want to include an anti-estrogen such as arimidex or aromasin during use of this drug. It is also important to note that mibolerone displays strong progestin activity in the body. High progesterone levels can cause side effects similar to those seen from elevated estrogen levels. To help combat this, users might also consider running an agent such as cabaser or bromocripten during administration of Cheque Drops.

 

Mibolerone COA:

 

Description White Or Practically White Crystalline Powder
Ref. Standard Enterprise Standard
Results Of Analysis Tests
Tests Analysis Standard Results  
Melting Point 176~181℃ 176.8~181℃
Specific Rotation +25~ +31 +25.7
Loss On Drying 0.5% 0.39%
Assay more than 97% 99.1%
Conclusion Be Conform With Enterprise Standard