CO. Шэньчжэня RuiJin фармацевтическое, Ltd

              Поставщик профессионала порошков стероидной инкрети Китая анаболитный сырцовый

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Я действительно наслаждаюсь сделать дело с вашей компанией, уверенностью в себе и смелостью я могл помочь моим клиентам с продуктом я делаю от yourpowder.

—— Фрэнк

Вы имеете хорошее обслуживание и хороший продукт. Безопасная перевозка груза делает мое дело получить более лучше, настолько шальной. вы. больная покупка больше в следующем заказе.

—— Kris

Высокий Gavin, вы обслуживаете выдающие. Даже здесь в США вы были бы выстроены в ряд очень сильно. Действительно как ваши продукт и обслуживание. Попробует больше в следующем круге

—— Карлос

Оставьте нам сообщение

Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый

Китай Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый поставщик

Большие изображения :  Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RuiiJin
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 112809-51-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: замаскированный пакет или согласно вашему требованию
Время доставки: не познее 3-5 дней
Условия оплаты: Западные соединение и moneygram, банковский трансфер, Bitcoin, T/T
Поставка способности: 3000T/MONTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Анти- стероиды эстрогена Название продукта: Letrozole
Использование: Использованный как API в обработке заболевания груди. Другое имя: Femara
Номер регистра CAS: 112809-51-5 Валовая формула: C17H11N5
Молекулярный вес: 285,3 рынка: Глобальные

Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый

 

деталь ►►►Quick:

 

  1. CAS: 112809-51-5
  2. Синонимы: FEMARA; CGS-20267; LETROZOL; LETROZOLE; LetrozoleUsp28; Letrozole99%; CGS-20267, Femara
  3. Очищенность: 99%
  4. Возникновение: Белый или светлый - желтый кристалл
  5. Валовая формула: C17H11N5
  6. Молекулярный вес: 285,31
  7. Анти- порошок CAS 112809-51-5 Letrozole Femara стероидов культуризма эстрогена белый
  8.  
  9. Использование: Использованный как API в обработке заболевания груди.

 

 

 

Как хранить?

Из достигаемости детей
Держите его в контейнере плотно закрытый
Храньте оно на комнатной температуре и далеко от сверхнормальной жары и влаги
Бросьте прочь любое лекарство которое устаревший или больше не
Поговорите к вашему доктору о правильном избавлении вашего лекарства

 

 

 

Польза ►►►Off-Ярлыка

 

Letrozole (letro) имеет много польз которые недавно были открыны. Кроме своей женской пользы рака молочной железы (типичной всех AI), letro имеет пользы -ярлыка в медицине. С 2001, основа с использования ярлыка как снадобье плодородности из-за своей способности простимулировать завязи. Другая польза, из-за своих сильных свойств анти--эстрогена, использовать в стоге с misoprostal для предыдущего прекращения стельности. Она также имеет с пользы ярлыка как обработка для гинекомастии, и она использовала в стоге с инкретью роста для того чтобы помочь отроческим мальчикам вырасти более высокорослой. Она даже повышает спермиогенез в мыжских пациентах (форсируя отсчете спермы). Femara справедливо недорог, которое делает им уникально и разностороннее снадобье.

 

 

►►►How оно работает?

 

Подобный к всем иам АБС битор (AIs) aromatase, letrozole, путем связывать к энзиму aromatase, предотвращает эстроген от быть выпущенным. Как тип и АБС битор aromatase II.

Самый мощный AI доступный; в действительности, изучения показывали его к уровням эстрогена падений в женщинах до 98%. В людях, клинические изучения показывали радикальное уменьшение в уровнях эстрогена очень быстро до 65%. Главная причина может быть потому что она имеет способность задавить эстроген через конкурсную/реверзибельную вязку к гему уместного блока тситохрома P450 (энзима протеина).

 

 

►►►Use в культуризме

 

В виду того что letrozole такой мощный AI, это может быть большим оружием для того чтобы сразить аварийные положения, куда стороны отнесенные эстрогеном выходят управления. Когда потребитель анаболитного стероида использует смесь такое astestosterone, dianabol, durabolin deca, equipoise etc; они ароматизируют в теле и новообращенном к эстрогену. Это может привести к в побочных эффектах множественного эстрогена как удерживание воды, которое имеет влияние домино и может произвести эффект ваши половое влечение, сон, кровяное давление, и энергия. Другой побочный эффект опасного эстрогена гинекомастия (tits суки), которая, если выйдено необработанный, может требовать дорогей и инвазионной хирургии. Для этой причины, критическое побежать и АБС битор aromatase если вы используете ароматизируя стероиды во время вашего цикла.

 

 

обработка ►►►Gynecomastia

 

По мере того как я сказал более в самом начале статья, letro возможно самый мощный AI в мире, по мере того как было показаны, что в изучениях уменьшает уровни эстрогена быстро и остро. Много потребителей комментировали на как эффективное letro было проштемпелевать вне их gyno пока на цикле, когда другие AI справедливые не были сильны достаточно.

Если потребитель упускает использовать AI от дня 1 цикла и находит в отчаянной форме, то они могут повернуть к letro как быстрое лечение гинекомастии. В действительности, в недавнем изучении на грызунах letrozole разрушило туморы ткани груди, которое дает мимолётный взгляд как эффективный оно может находиться в обрабатывать людскую гинекомастию.

Когда это прибывает в обрабатывать tits суки (gyno), ничего которое более эффективно чем letrozole. В буквальном смысле слова, ничего. Это почему letro часть каждого стога лечения анти--гинекомастии в культуризме. Единственный AI который может сохранить вас от хирургии!

 

 

►►►Used для рака молочной железы женщин

 

Letrozole как анти--эстроген весьма полезно к пациентам рака молочной железы. Много форм рака молочной железы активно подают с инкрети эстрогена. Путем блокировать продукцию эстрогена, который в свою очередь понижает количество обеспечивая циркуляцию эстрогена в теле, это имеет способность проголодать рак. На леты Nolvadex было предпочитаемой формой обработки в этой цели. Nolvadex активно связывает к приемному устройству эстрогена, таким образом предотвращая эстроген от связывать. Однако, оно не блокирует или не понижает продукцию. Nolvadex все еще весьма ценно в планах обработки рака молочной железы, но много врачей, специально в весьма случаях начинали использовать AI первое. Как только рак в затихании, на этой стадии SERM как Nolvadex может заменить AI в усилии защитить против рака снова появляясь.

 

 

►►►Letrozole против Aromasin-Arimidex

 

Letrozole нет иа АБС битор aromatase суицида, значить его постоянно не выведет энзим из строя aromatase, поэтому оно нет этого же как aromasin. Другая разница letro далеко более мощна на задавливать уровни эстрогена чем или aromasin или arimidex. Я использовал бы его в аварийных положениях над другими, но я не злоупотреблял бы им.

 

 

►►►Negative побочные эффекты

 

Такая вещь как слишком много в мире культуризма, и, когда это прибывает в AI, пригонки letrozole определенно которые представляют счет. Хотя, как мужчины, мы осматриваем эстроген как женская инкреть, которая не значит нас не нужно она в нашей системе правильно действовать. В конце концов мужчины помощи эстрогена растут мышцы! Низкий эстроген может причинить нажатие, производит эффект настроение, ушиб иммунную систему и понижает половое влечение. В виду того что letro настолько мощно на падая уровнях эстрогена, вы должны быть осторожным не злоупотреблять этим снадобьем. Вы должны всегда держать его в наличии для аварийных ситуаций; в действительности, всегда имейте его в наличии перед бежать цикл. Осмотрите его как фонд ненастного дня. Когда tits gyno ударили вентилятор, он мог быть слишком последним, так не рискует его ванты.

 

 

►►►Dosages и полупериод распада

 

Полупериод распада приблизительно 2-4 дней. Дозировки меняют довольно бит, 0.25mg до изо дня в день 1mg или каждые два дня хорошая начиная доза. Самое лучшее быть консервативно с дозировкой потому что если вы перебираете, то стороны могут быть жестковаты.

 

 

Контактная информация
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Контактное лицо: Gavin Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

              China anabolic steroid hormone raw powders professional supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti Estrogen Steroids

Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I really enjoy doing business with your company, the self confidence and courage i am able to help my clients with the product i make from yourpowder.

—— Frank

You have a good service and a good product.The safe shipping makes my business get better , so crazy. thank you. ill buy more in next order .

—— Kris

Hi Gavin,You service is outstanding.Even here in USA you would be ranked very highly.Realy like your product and service.Will try more in next circle

—— Carlos

I'm Online Chat Now

Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5

China Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5 supplier

Large Image :  Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: RuiiJin
Certification: ISO9001
Model Number: 112809-51-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised package or according to your requirement
Delivery Time: Within 3-5 days
Payment Terms: Western union and moneygram,Bank transfer,Bitcoin, T/T
Supply Ability: 3000t/month
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Anti Estrogen Steroids Product name: Letrozole
Usage: Used As API In Treatment Of Breast Disease. Other Name: Femara
CAS register number: 112809-51-5 Molecular formula: C17H11N5
Molecular weight: 285.3 Market: Global

Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5

 

►►►Quick Detail:

 

  1. CAS : 112809-51-5
  2. Synonyms:FEMARA;CGS-20267;LETROZOL;LETROZOLE;LetrozoleUsp28;Letrozole99%;CGS-20267, Femara
  3. Purity:99%
  4. Appearance:White or light yellow crystal
  5. Molecular Formula: C17H11N5
  6. Molecular Weight: 285.31
  7. Anti Estrogen Bodybuilding Steroids Letrozole Femara White Powder CAS 112809-51-5
  8.  
  9. Usage: Used as API in Treatment of breast disease.

 

 

 

How to Store?

Out of reach of children
Keep it in the container tightly closed
Store it at room temperature and away from excess heat and moisture
Throw away any medication that is outdated or no longer needed
Talk to your doctor about the proper disposal of your medication

 

 

 

►►►Off-Label Use

 

Letrozole (letro) has many uses which have recently been discovered. Aside from its female breast cancer use (typical of all AI’s), letro has off-label uses in medicine. Since 2001, the main off label usage has been as a fertility drug because of its ability to stimulate ovaries. Another use, because of its strong anti-estrogen properties, is to use in a stack with misoprostal for early pregnancy termination. It also has off label use as a treatment for gynecomastia, and it’s used in a stack with growth hormone to help adolescent boys grow taller. It even promotes spermatogenesis in male patients (boosting sperm count). Femara is fairly inexpensive, which makes it a unique and versatile drug.

 

 

►►►How does it work?

 

Similar to all aromatase inhibitors (AIs), letrozole, by binding to the aromatase enzyme, prevents estrogen from being released. It is known as a type II aromatase inhibitor.

It is the most powerful AI available; in fact, studies have shown it to drops estrogen levels in women by up to 98%. In men, clinical studies have shown a drastic reduction in estrogen levels very quickly of up to 65%. The main reason may be because it has the ability to crush estrogen through competitive/reversible binding to the heme of the relevant cytochrome P450 unit (protein enzyme).

 

 

►►►Use in Bodybuilding

 

Since letrozole is such a powerful AI, it can be a great weapon to combat emergency situations, where estrogen related sides get out of control. When an anabolic steroid user uses compound such astestosterone, dianabol, deca durabolin, equipoise etc; they will aromatize in the body and convert to estrogen. This can result in multiple estrogen side effects such as water retention, which has a domino effect and can effect your libido, sleep, blood pressure, and energy. Another dangerous estrogen side effect is gynecomastia (bitch tits), which, if left untreated, can require expensive and invasive surgery. For this reason, it is crucial to run an aromatase inhibitor if you use aromatizing steroids during your cycle.

 

 

►►►Gynecomastia Treatment

 

As I said earlier in the article, letro is perhaps the most powerful AI in the world, as it has been shown in studies to reduce estrogen levels quickly and sharply. Many users have commented on how effective letro was to stamp out their gyno while on cycle, when other AI’s just weren’t strong enough.

If a user neglects to use an AI from day 1 of a cycle and finds themselves in desperate shape, they can turn to letro as a quick gynecomastia cure. In fact, in a recent study on rodents letrozole destroyed breast tissue tumors, which gives a glimpse how effective it can be in treating human gynecomastia.

When it comes to treating bitch tits (gyno), there is nothing that’s more effective than letrozole. Literally, nothing. That’s why letro is part of every anti-gynecomastia cure stack in bodybuilding. It’s the only AI that can save you from surgery!

 

 

►►►Used for women breast cancer

 

Letrozole as an anti-estrogen is extremely beneficial to breast cancer patients. Many forms of breast cancer actively feed off the estrogen hormone. By inhibiting the production of estrogen, which in turn lowers the amount of circulating estrogen in the body, this has the ability to starve the cancer. For years Nolvadex was the preferred form of treatment for this purpose. Nolvadex actively binds to the estrogen receptor, thereby preventing estrogen from binding. However, it does not inhibit or lower production. Nolvadex is still extremely valuable in breast cancer treatment plans, but many physicians, especially in extreme cases have begun to use AI’s first. Once the cancer is in remission, at this stage a SERM like Nolvadex may replace the AI in an effort to protect against the cancer reappearing.

 

 

►►►Letrozole vs. Aromasin-Arimidex

 

Letrozole is not a suicide aromatase inhibitor, meaning it will not permanently disable the aromatase enzyme, so it is not the same as aromasin. The other difference is letro is far more powerful at crushing estrogen levels than either aromasin or arimidex. I would use it in emergency situations over the others, but I wouldn’t abuse it.

 

 

►►►Negative Side Effects

 

There is such a thing as too much in the bodybuilding world, and, when it comes to AI’s, letrozole definitely fits that bill. Although, as males, we view estrogen as a female hormone, that does not mean we don’t need it in our system to properly function. After all, estrogen helps males grow muscles! Low estrogen can cause depression, effect mood, hurt the immune system and lower libido. Since letro is so powerful at dropping estrogen levels, you must be careful not to abuse this drug. You should always keep it on hand for emergencies; in fact, always have it on hand before running a cycle. View it as a rainy day fund. When the gyno tits hit the fan, it might be too late, so don’t risk it guys.

 

 

►►►Dosages and Half Life

 

The half life is approximately 2-4 days. Dosages vary quite a bit, 0.25mg up to 1mg every day or every other day is a good starting dose. It’s best to be conservative with the dosage because if you overdose the sides can be harsh.

 

 

Contact Details
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Contact Person: Gavin Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)