CO. Шэньчжэня RuiJin фармацевтическое, Ltd

              Поставщик профессионала порошков стероидной инкрети Китая анаболитный сырцовый

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Я действительно наслаждаюсь сделать дело с вашей компанией, уверенностью в себе и смелостью я могл помочь моим клиентам с продуктом я делаю от yourpowder.

—— Фрэнк

Вы имеете хорошее обслуживание и хороший продукт. Безопасная перевозка груза делает мое дело получить более лучше, настолько шальной. вы. больная покупка больше в следующем заказе.

—— Kris

Высокий Gavin, вы обслуживаете выдающие. Даже здесь в США вы были бы выстроены в ряд очень сильно. Действительно как ваши продукт и обслуживание. Попробует больше в следующем круге

—— Карлос

Оставьте нам сообщение

CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная

Китай CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная поставщик

Большие изображения :  CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RuiiJin
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 965-93-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: замаскированный пакет или согласно вашему требованию
Время доставки: не познее 3-5 дней
Условия оплаты: Западные соединение и moneygram, банковский трансфер, Bitcoin, T/T
Поставка способности: 3000T/MONTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Metribolone Внешний вид: Белизна к свету - желтому кристаллическому порошку
Политика: Re-посланная политика Тип: стероиды trenbolone
Отправить по электронной почте: Gavin@pharmrich.com whatsapp: +818267623770
рынка: Глобальные

CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная

 

деталь ►►►Quick:

 

methyltrienolone (также известное как: R1881)
Metribolone весьма мощный устный анаболитный стероид который сперва был начат в средних 1960's и рассмотрен один из самых анаболитных всегда делаемых стероидов. Оно сперва было использован для того чтобы обработать предварительный рак молочной железы и, хотя успешный, был несомненно слишком жестковат на теле. Оно имеет сильные анаболитные свойства и очень эффективн на повышать рост ткани мышцы. Хотя рискованый стероид, несовершеннолетие культуристов все еще использует спасибо Metribolone свои низкая цена и мощь.

 

Английское имя: Metribolone CAS 965-93-5 Metribolone/выносливость метилового увеличения порошка Trenbolone мышечная
Псевдоним: Methyltrienolone; Метиловое trenbolone
Но. CAS: 965-93-5
Валовая формула: C19H24O2
Молекулярный вес: 284,40
Характеры: Точный свет - желтый порошок.
Польза: Стероидная инкреть, увеличивает мышечную выносливость и силу.
Паковать: Согласно требованиям клиента для упаковывать

(17S) - 17-Hydroxy-17-methylestra

-4,9,11-triene-3-one

 

 

рецепты ►►►Conversion:

 

1gram метиловое Trenbolone 100ML @ 10mg/ml
олеат этила 97ml
бензиловый спирт 2ml

 

2gram метиловое Trenbolone 100ML @ 20mg/ml
бензиловый спирт 3ml

масло семени виноградины 95ml

 

 

дозировка ►►►Metribolone


Metribolone, которое достигал 300 времен мощный чем тестостерон, может иметь измеряемое влияние на индивидуале с как немногой дозировка как .5 mg день. Оно не имеет никакую estrogenic работу и таким образом оно не причиняет удерживание воды которое может спрятать мышцы. Это приводит к в сухопаром увеличении мышцы которое кончает вверх смотреть очень определено и крепко. Однако, должный к своему binding сродству к прогестерону, Metribolone может все еще произвести нежелательные побочные эффекты (детализированные ниже), специально штабелированный с другим эстрогеном повышать стероиды. Metribolone работает путем увеличивать способность тела поглотить питательные вещества от еды, строение muscles с протеином и азотом, более низкими уровнями инкрети усилия (как кортизол), и поднимает отсчет клетки крови тела. Само полезно как агент вырезывания pre-состязания.

 

Несчастливо, падение этого стероида своя высокая токсичность которая может повредить печенку довольно драматически. По мере того как одно может предпологать, Metribolone не порекомендовано для терапевтических целей ни оно советовало для неопытных культуристов. Потребители должны быть очень тщательны и придерживаться строго к следованию инструкций. Внутри община культуризма предложено что потребители принимают дозировку не больше mcg чем 500-750 в день на не больше чем 4 недели. Женщины не должны принять Metribolone, не только для своих deleterious влияний печенки, а также для своих сильных masculinizing влияний. Metribolone должно быть ingested на пустом животе по мере того как тучный от еды может поглотить снадобье таким образом уменьшая эффективность. Потребители должны также воздержаться от использования всех других устных стероидов и от выпивать пока на Metribolone как их печенка уже таксирует значительно.

 

 

побочные эффекты ►►►Metribolone


Побочные эффекты могут включить увеличенный рост волос тела, угорь, маслообразную кожу, подавление тестостерона, мыжскую потерю волос картины, увеличенную токсичность печенки, уменьшенные половое влечение и эректильную дисфункцию, gynomastia (прогестерон), и отрицательно липид и холестерол аффекта уровни (которые могут увеличить риск сердечнососудистого заболевания). Потребители должны иметь их печенку быть проконтролированным доктором регулярно для того чтобы во избежание повредить его. Порекомендованы detoxifiers печенки если использующ Metribolone. Однако, много из этих побочных эффектов можно разрешить с правильными дополнениями. Дозировки за порекомендованными теми могут привести к в желтухе. Женщины, которые не советовать принять Metribolone, в опасности для masculinization, как изменение в текстуре кожи, углубляя в их голосе, росте тела и лицевых волос, менструальных незакономерностях, и укрупненности клитора. Если такие симптомы происходят, то потребители должны остановить принять Metribolone немедленно по мере того как изменения смогли стать постоянными.

 

 

Контактная информация
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Контактное лицо: Gavin Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

              China anabolic steroid hormone raw powders professional supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I really enjoy doing business with your company, the self confidence and courage i am able to help my clients with the product i make from yourpowder.

—— Frank

You have a good service and a good product.The safe shipping makes my business get better , so crazy. thank you. ill buy more in next order .

—— Kris

Hi Gavin,You service is outstanding.Even here in USA you would be ranked very highly.Realy like your product and service.Will try more in next circle

—— Carlos

I'm Online Chat Now

CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance

China CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance supplier

Large Image :  CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: RuiiJin
Certification: ISO9001
Model Number: 965-93-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised package or according to your requirement
Delivery Time: Within 3-5 days
Payment Terms: Western union and moneygram,Bank transfer,Bitcoin, T/T
Supply Ability: 3000t/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product name: Metribolone Appearance: White To Light Yellow Crystalline Powder
Policy: Re-sent Policy Type: Trenbolone Steroids
Email: Gavin@pharmrich.com Whatsapp: +818267623770
Market: Global

CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance

 

►►►Quick Detail:

 

methyltrienolone (also known as: R1881)
Metribolone is an extremely potent oral anabolic steroid which was first developed in the mid 1960’s and is considered one of the most anabolic steroids ever made. It was first used to treat advanced breast cancer and, although successful, was decidedly too harsh on the body. It has strong anabolic properties and is very effective at promoting muscle tissue growth. Although a risky steroid, a minority of bodybuilders still use Metribolone thanks to its low price and potency.

 

English name: Metribolone CAS 965-93-5 Metribolone / Methyl Trenbolone Powder Increase Muscular Endurance
Alias: Methyltrienolone;Methyl trenbolone
CAS No.: 965-93-5
Molecular formula: C19H24O2
Molecular weight: 284.40
Characters: Fine light yellow powder.
Use: Steroid hormone, increase muscular endurance and power.
Packing: According to customer requirements for packaging

(17S)-17-Hydroxy-17-methylestra

-4,9,11-triene-3-one

 

 

►►►Conversion Recipes:

 

1gram Methyl Trenbolone 100ML @ 10mg/ml
97ml Ethyl Oleate
2ml Benzyl Alcohol

 

2gram Methyl Trenbolone 100ML @ 20mg/ml
3ml Benzyl Alcohol

95ml Grape seed oil

 

 

►►►Metribolone Dosage


Metribolone, which is as much as 300 times more potent than testosterone, can have a measurable effect on an individual with as little a dosage as .5 mg a day. It has no estrogenic activity and thus it does not cause water retention which can hide muscles. This results in lean muscle gain which ends up looking very defined and hard. However, due to its binding affinity to progesterone, Metribolone can still produce undesirable side effects (detailed below), especially when stacked with other estrogen promoting steroids. Metribolone works by enhancing the body’s ability to absorb nutrients from food, build muscles with protein and nitrogen, lower stress hormone levels (such as cortisol), and raise the body’s red blood cell count. It is most useful as a pre-contest cutting agent.

 

Unfortunately, the downfall of this steroid is its high toxicity which can damage the liver quite dramatically. As one may expect, Metribolone is not recommended for therapeutic purposes nor is it advised for inexperienced bodybuilders. Users should be very careful and adhere strictly to the instructions following. Within the bodybuilding community it is suggested that users take a dosage of no more than 500-750 mcg per day for no more than 4 weeks. Women should not take Metribolone, not only for its deleterious liver effects, but also for its strong masculinizing effects. Metribolone should be ingested on an empty stomach as fat from foods can absorb the drug thus decreasing effectiveness. Users should also refrain from using any other oral steroids and from drinking while on Metribolone as their liver is already being taxed significantly.

 

 

►►►Metribolone Side Effects


Side effects can include increased body hair growth, acne, oily skin, testosterone suppression, male pattern hair loss, increased liver toxicity, decreased libido and erectile dysfunction, gynomastia (progesterone), and negatively affect lipid and cholesterol levels (which can increase the risk of cardiovascular disease). Users should have their liver monitored by a doctor regularly to avoid damaging it. Liver detoxifiers are recommended if using Metribolone. However, many of these side effects can be alleviated with the proper supplements. Dosages beyond those recommended can result in jaundice. Women, who are not advised to take Metribolone, are at risk for masculinization, such as a change in skin texture, deepening in their voice, body and facial hair growth, menstrual irregularities, and clitoris enlargement. If such symptoms occur, users should stop taking Metribolone immediately as the changes could become permanent.

 

 

Contact Details
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Contact Person: Gavin Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)