CO. Шэньчжэня RuiJin фармацевтическое, Ltd

              Поставщик профессионала порошков стероидной инкрети Китая анаболитный сырцовый

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Я действительно наслаждаюсь сделать дело с вашей компанией, уверенностью в себе и смелостью я могл помочь моим клиентам с продуктом я делаю от yourpowder.

—— Фрэнк

Вы имеете хорошее обслуживание и хороший продукт. Безопасная перевозка груза делает мое дело получить более лучше, настолько шальной. вы. больная покупка больше в следующем заказе.

—— Kris

Высокий Gavin, вы обслуживаете выдающие. Даже здесь в США вы были бы выстроены в ряд очень сильно. Действительно как ваши продукт и обслуживание. Попробует больше в следующем круге

—— Карлос

Оставьте нам сообщение

Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

Китай Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone поставщик
Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone поставщик Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone поставщик

Большие изображения :  Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RuiiJin
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: замаскированный пакет или согласно вашему требованию
Время доставки: не познее 3-5 дней
Условия оплаты: Западные соединение и moneygram, банковский трансфер, Bitcoin, T/T
Поставка способности: 3000T/MONTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: enanthate trenbolone Другое имя: Парабола; ESTRA-4,9,11-TRIEN-3-ONE, cyclohexylmethylcarbonate trenbolone
Номер регистра CAS: 10161-33-8 Assay: 99%
Внешний вид: палевый или желтый кристаллический порошок; рынка: Globel
Политика: Re-посланная политика Тип: Сырцовый порошок стероидов
Использование: Инкрети и регулировка инкреторной функции снадобья

Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

 

Быстрые детали:

 

  • Название продукта: Trenbolone Enanthate
  • Псевдоним: nortestosterone 19 (19-nor)
  • Но. CAS: 472-61-546
  • Assay: 97.0~103.0%
  • Возникновение: Желтый кристаллический порошок
  • Валовая формула: C25H34O3
  • Молекулярный вес: 382,54
  • Молекулярная структура:Законный желтый кристаллический сырцовый стероидный порошок Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone
  • Изготовление: RuiJin

 

Описание:

 

Химическое строение Trenbolone Enanthate держит его от быть повернутым в женские инкрети, как эстроген, энзимом aromatase, поэтому побочные эффекты эстрогена нет заботы. Изменения кольца Trenbolone химические держат энзим aromatase от прикрепляться к ему и imparting свои «feminizing» структурные изменения. В виду того что trenbolone не может ароматизировать и не причинит вод-удерживание, увеличения мышцы сделанные на trenbolone очень трудны и сух.

Trenbolone Enanthate только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для людского потребления, хотя рассмотрены, что будет идеально снадобьем для культуристов которые хотят сгореть сало и приобрести мышцу, хотя свой длинний эстер делает неумный для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

 

 

Дозировка:

 

Ряд дозировки trenbolone 75mg к 100mg. И, должный к короткой длине эстера, для этого нужно быть управленной повседневностью или каждые два дня через внутримышечную впрыску. Trenbolone популярно из-за своих ссыпая и режа свойств. Держите в разуме что самое лучшее время использовать снадобье во время цикла вырезывания из-за своих свойств тучн-потери.

Задействуя Trenbolone Enanthate справедливо просто. Вообще, оно штабелировал с enanthate или cypionate тестостерона, пока некоторые ванты добавляют sustanon к смешиванию. Ряд Orals от dianabol к anavar, в зависимости от ваших целей.

 

 

Почему выберите Trenbolone-Enanthate?

Инкреть Trenbolone совершенна для любого цикла, ибо за исключением тестостерона никакой анаболитный стероид который как разносторонний. Tren может обеспечить превосходные нарастания в массе и прочности, положиться ваши физические данные вне, увеличиться подготовлять, сохраниться ткань и повыситься спасение довольно не похож на любой анаболитный стероид. Все формы Trenbolone могут сделать эти же, поэтому вопрос оно рука почему выберите Trenbolone-Enanthate? Право с летучей мыши мы можем сказать вам если вы никогда не дополняли с Tren, то прежде чем вам нужно начать с уксусным эфиром. Если вы никогда не дополняли перед, то никакой путь суметь как хороший вы ответите к инкрети, и если вы отвечаете бедно, то вы не хотите дополнять с Trenbolone-Enanthate. Если жестковатые побочные эффекты происходят и вы дополняете с версией Enanthate, то вы ждать несколько недель для их для того чтобы рассеять после того как польза будет прерывана. Наоборот, если вы дополняете с малым ацетатом эстера, то если побочные эффекты будут проблемными, то вы можете прерывать пользу и увидеть, что они рассеяли в только немного дней

 

 

Упаковывать & поставка:

шток 1.Mass: убеждаться изо дня в день поставки быстро когда компенсация будет сделана.


2. Богатый опыт: мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную поставку.


3. Профессиональнаякоманда: вышколенная и дисциплинированная команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Уникально пути грузить 10 грамм до 20 килограмм порошков (или 100ml к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.


информация 4.Logistics: Pics упаковки и лавировать номер поданы не познее 12 часа после того как мы подтверждаем вашу компенсацию. Данные по Updated отслеживая будут обеспечены каждые два дня как раз для вас могут держать ладонь вашего пакета.


обслуживание после-сбывания 5.Perfect: Все вопросы или проблемы после получать продукт, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены немедленно.

 

 

Хранение: Всегда держите в холоде и сухом климате с небезрассудным пакетом

 


Функции Trenbolone Enanthate:

 

Увеличенный синтез протеина Протеин основной строительный блок мышцы. Нет единственного важного фактора но он основн. Это не только важно во время периодов роста, но необходимо к периодам потери веса в емкости консервации.
Увеличенное удерживание азота Полностью сухопарая ткань мышцы состоится из азота приблизительно 16%. По мере того как уровни азота падают, это может вести к катаболическому (мышца расточительствуя) положению. Больше азота мы сохраняем более анаболитными мы остаем. Опять, анаболитная атмосфера увеличена, спасение улучшено и прогресс наслажен.
Увеличенный отсчет клетки крови Клетки крови ответствены для носить кислород к и через крови. По мере того как отсчет клетки крови увеличивает, это увеличивает уровни оксигенации крови. С большой оксигенацией крови, это значительно улучшает мышечную выносливость. Оно также повысит более эффективное мышечное спасение и даже сыграет роль в сразу подготовляя чувстве визуально природы.
Увеличенный выход IGF-1 Инкреть играет объединенную роль с инкретью людского роста (HGH) в регулированном чувстве и весьма анаболитна. Также необходимо к способности спасения и нашего тела rejuvenate. Настолько важный, IGF-1 фактически влияет на почти каждую клетку в человеческом теле от ткани мышцы, лигаментов и сухожилий, хрящевины, косточки, центральной системы и даже аффектов наши легкие к степени.
Ингибитирование Glucocorticoids Глюкокортикоидные инкрети необходимы к нашему здоровью но только в минимальных уровнях. Trenbolone Enanthate обеспечит что уровни сдержано к минимальному положению, в свою очередь обеспечивая мощная анаболитная атмосфера поддержана.
Сильное Binding сродство к приемному устройству андрогена Trenbolone Enanthate может фактически помочь вам сразу сгореть жировые отложения. По мере того как мы более поздно увидим, это фактически очень полезно во время внесезонных периодов роста, так же, как периодов вырезывания.
Увеличенная эффективность питания своя способность увеличить или увеличить эффективность питания, часто называемую nutrient эффективность что поистине делает инкретью Trenbolone большой анаболитный стероид всего времени. Путем дополнять с Trenbolone Enanthate, каждое питательное вещество мы уничтожаем будет более ценным.

 

Контактная информация
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Контактное лицо: Gavin Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

              China anabolic steroid hormone raw powders professional supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I really enjoy doing business with your company, the self confidence and courage i am able to help my clients with the product i make from yourpowder.

—— Frank

You have a good service and a good product.The safe shipping makes my business get better , so crazy. thank you. ill buy more in next order .

—— Kris

Hi Gavin,You service is outstanding.Even here in USA you would be ranked very highly.Realy like your product and service.Will try more in next circle

—— Carlos

I'm Online Chat Now

Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

China Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone supplier
Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone supplier Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone supplier

Large Image :  Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: RuiiJin
Certification: ISO9001
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised package or according to your requirement
Delivery Time: Within 3-5 days
Payment Terms: Western union and moneygram,Bank transfer,Bitcoin, T/T
Supply Ability: 3000t/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product name: Trenbolone Enanthate Other Name: Parabola ;ESTRA-4,9,11-TRIEN-3-ONE , Trenbolone Cyclohexylmethylcarbonate
CAS register number: 10161-33-8 Assay: 99%
Appearance: Pale Yellow Or Yellow Crystalline Powder; Market: Globel
Policy: Re-sent Policy Type: Raw Steroids Powder
Usage: Hormones And Regulation Of Endocrine Function Of Drug

Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone

 

Quick Details:

 

  • Product name: Trenbolone Enanthate
  • Alias: 19-nortestosterone (19-nor)
  • CAS No.: 472-61-546
  • Assay: 97.0~103.0%
  • Appearance: Yellow crystal powder
  • Molecular Formula: C25H34O3
  • Molecular Weight: 382.54
  • Molecular structure:Legal Yellow Crystalline Raw Steroid Powder Trenbolone Enanthate 19 - Nortestosterone
  • Manufacturer: RuiJin

 

Description:

 

Trenbolone Enanthate chemical structure keeps it from being turned into female hormones, like estrogen, by the aromatase enzyme, so estrogen side-effects are not a concern. Trenbolone's chemical ring alterations keep the aromatase enzyme from attaching to it and imparting its "feminizing" structural changes. Since trenbolone cannot aromatize and will not cause water-retention, the muscle gains made on trenbolone are very hard and dry.

Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

 

 

Dosage:

 

The dosage range of trenbolone is 75mg to 100mg. And, due to the short ester length, it needs to be administered daily or every other day through an intramuscular injection. Trenbolone is popular because of its bulking and cutting properties. Keep in mind that the best time to use the drug is during the cutting cycle because of its fat-loss properties.

Cycling Trenbolone Enanthate is fairly simple. In general, it's stacked with testosterone enanthate or cypionate, while some guys add sustanon to the mix. Orals range from dianabol to anavar, depending on your goals.

 

 

Why Choose Trenbolone-Enanthate?

The Trenbolone hormone is perfect for any cycle, for other than testosterone there is no anabolic steroid that is as versatile. Tren can provide excellent buildups in mass and strength, lean your physique out, enhance conditioning, preserve tissue and promote recovery quite unlike any anabolic steroid. All Trenbolone forms can do the same, so the question it hand is why choose Trenbolone-Enanthate? Right off the bat we can tell you if you've never supplemented with Tren before you need to start with the Acetate ester. If you've never supplemented before, there's no way to know how well you'll respond to the hormone, and if you respond poorly you don't want to be supplementing with Trenbolone-Enanthate. If harsh side-effects occur and you're supplementing with the Enanthate version, you will have to wait several weeks for them to dissipate after use is discontinued. Conversely, if you're supplementing with the small ester Acetate, if side-effects become problematic you can discontinue use and see them dissipate in only a few days


 

 

Packaging & Delivery :

1.Mass stock : to make sure delivery promptly every day when the payment is done.


2.Rich experience : we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.


3.Professional team : well-trained and disciplined team which is professional enough to provide you a safe package. Unique ways to ship 10 grams to 20 kilograms powders (or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.


4.Logistics information : Packing pics and tacking number are provided within 12 hours after we confirm your payment. Updated tracking information will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.


5.Perfect after-sale service : Any questions or problems after receiving the product, please feel free to contact us. Problems would be solved immediately.

 

 

Storage : Always keep in cold and dry climate with discreet package

 


Trenbolone Enanthate Functions:

 

Enhanced Protein Synthesis Protein is the primary building block of muscle. It is not the only important factor but it is primary. This is not only important during periods of growth, but essential to periods of weight loss in a preservation capacity.
Enhanced Nitrogen Retention All lean muscle tissue is comprised of approximately 16% nitrogen. As nitrogen levels fall, this can lead to a catabolic (muscle wasting) state. The more nitrogen we retain the more anabolic we remain. Again, the anabolic atmosphere is enhanced, recovery is improved and progress enjoyed.
Increased Red Blood Cell Count Red blood cells are responsible for carrying oxygen to and through the blood. As red blood cell count increases, this increases blood oxygenation levels. With greater blood oxygenation, this greatly improves muscular endurance. It will also promote more efficient muscular recovery and even play a role in a direct conditioning sense of a visual nature.
Increased IGF-1 Output The hormone plays an integral role with Human Growth Hormone (HGH) in a regulation sense and is extremely anabolic. It is also essential to recovery and our body’s ability to rejuvenate. So important, IGF-1 actually affects nearly every cell in the human body from muscle tissue, ligaments and tendons, cartilage, bone, the central nervous system and even affects our lungs to a degree.
Inhibition of Glucocorticoids Glucocorticoid hormones are essential to our health but only in minimal levels. Trenbolone Enanthate will ensure levels are kept to a minimum state, in turn ensuring the powerful anabolic atmosphere is maintained.
Strong Binding Affinity to the Androgen Receptor Trenbolone Enanthate can actually help you directly burn body fat. As we will later see, this is actually very beneficial during off-season periods of growth, as well as periods of cutting.
Increased Feed Efficiency its ability to increase or enhance feed efficiency, often referred to as nutrient efficiency is what truly makes the Trenbolone hormone the greatest anabolic steroid of all time. By supplementing with Trenbolone Enanthate, each and every nutrient we consume becomes more valuable.

 

Contact Details
Shenzhen RuiJin Pharmaceutical Co.,Ltd

Contact Person: Gavin Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)